В кабине дизель поезда ДР-1 Гребенка - Прилуки - Нежин. Слева виден локомотивный скоростемер ЗСЛ-2М и пульт управления локомотивной радиостанции 42 РТМ–А2–ЧМ. Микротелефонная трубка МТ-50 своя, потому как те что в радиостанции, убитые до такой степени как и сами радиостанции, телефон-наушник в трубке как правило не работает или же трубка состоит только из микрофона. Об этом можно судить по внешнему виду пульта управления, половина кнопок вообще отсутствует, а те что есть могут и не выполнять свою функцию. Хотя сама локомотивная радиостанция может работать отлично и при таком страшном внешнем виде, выдавать в эфир на передачу более 12 Ватт мощности и принимать на перегоне такие станции, что в городе никогда не услышать даже на высокую стационарную антенну. Эфир в поле на перегоне очень чистый и прозрачный и даже в дневное время слышны дальние радиостанции на частоте 2130 кГц. Для связи на УКВ используется 16 канальная штатная радиостанция СЦБистов 3P32H "Kenwood TK 2260"
Просмотров: 4217 | Размеры: 1118x907px/177.6Kb
Дата: 20 Грудня 2010
| Теги: ut3rz
| Добавил: ut3rz