Слишком часто такой вопрос возникает у тех, кто еще недавно не мог нарадоваться прекрасной печатью документов и картинок вновь приобретенным компьютером с его неотъемлемой частью - печатающим устройством. Еще вчера прекрасно работал... А сегодня неумолимая надпись на дисплее или на экране ПК «Замените картридж» и принтер стал, как вкопанный. Кто имеет деньги, то какая проблема - вставляете новый картридж и снова все отлично! Но цена нового картриджа...
И тогда следующий вопрос: «Кто и зачем так усложняет жизнь пользователю печатающей техники?». А оказывается это таким образом производители этой техники ведут борьбу против самостоятельного восстановления работоспособности картриджей. Свои действия фирмы производители печатающих устройств (принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) объясняют тем, что, мол, при использовании заправленных картриджей производитель не может нести ответственность за качество печати и надежность работы изделия. А потому действительно, несмотря, например, что та же корпорация Samsung реализует печатающие устройства с 3-летней гарантией, она отказывается от выполнения гарантийных обязательств при представлении в их сервисный центр печатающего устройства с картриджем, который был хотя бы раз самостоятельно заправленный, а не приобретен, как рекомендует производитель. ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ