Это только часть фото, есть еще много и плюс видео.
А "прикол" наверное в том, что мороженое Рудь в магазине стоит 5 гривен а на Театральной площади оно продавалось по 12. Такая информация поступила, но желательно уточнение еще и от других участников.
Вообщем - тупо выездная торговля и реклама товара за деньги самих посетителей праздника, потому как затраты организаторов похоже мизерные. Например, можно сравнить цену минуты рекламы на радио или телевидении с дешевым вознаграждением, которое получат за 6 часов работы пару ведущих-тамады и клоун в купе с двумя костюмированными героями для фото. Девочкам и мальчикам, обменивавшим гривни на рудики в палатках - соответственно перепадет еще меньше.
А среди множества детей и их родителей в Прилуках реклама-то получилась действительно солидная, и уже это дорогого стоит Житомирскому маслозаводу.